Наружная реклама
«Реклама – двигатель торговли». И, уже давно не те времена, когда нет конкурентов, и можно было бы смело, при плохом качестве продукции безнаказанно повышать цены. Сейчас, при жёсткой конкуренции среди однотипных компаний, уже никого не удивишь качеством продукции и услужливыми консультантами, в наше время более актуальным считается знание принципов рекламы. Реклама, это уже не просто средство, с помощью которого люди узнают о вашем товаре, в наше время, это «средство борьбы» за покупателя, оружие, направленное на процветание своей компании. И, тот, кто владеет более красочными и продуманными световыми коробами, выставочными стендами, лайтбоксами и другими средствами привлечения потенциальных покупателей, получит наиболее большее преимущество перед конкурентами.
Наверное, каждый замечал, что понемногу отходят в небытие расклеиваемые бумажные объявления на стенах, ведь, это не только не эстетично, и, портит облик родного города, но и бывает весьма не презентабельно для солидных коммерческих компаний, как говорится– «не стоит верить всему тому, что написано на заборе». В наше время такому виду рекламы на выручку приходят настенные конструкции - информационные стенды. Такие стенды будут великолепно смотреться не только в залах ожидания вокзалов и на проходных предприятий, но, даже и на зданиях банков и госучреждений. Основная задача такого стенда- донести актуальную информацию как можно большему количеству людей, и, при этом он должен быть максимально заметен, хорошо просматриваться и весьма функционален.
Рекламные стойки имеют более расширенную функцию, чем просто информативность. . Особенностью этих изделий является возможность установки на них продаваемого товара. В соответствии со своим двойным предназначением стойки для продажи и рекламирования товара оформляются с использованием фирменного стиля, имиджа фирмы, фирменной символики и изображения торговой марки. Такие pos-материалы удобно использовать при продажах упакованных товаров, таких как, конфеты, жвачка, бритвы и так и далее. Обычно, такие стойки устанавливают в торговых павильонах с большим количеством народа или у касс в супер - и гипермаркетах. Также заказчик такого стенда всегда может выбрать цвет полок, цвет опор в соответствии со своим фирменным стилем, высоту и количество полок, изображение торговых знаков и символики, наносимых на фризы полок, изображение торгового знака на рекламной панели, и способ нанесения изображений.
Световые короба, или по другому лайтбокс, - называют рекламные носители, представляющие из себя вывеску с подсветкой внутри, и, с эффектом объёмности. В вечернее и ночное время, такое световое оформление бросается в глаза людям, и при правильном оформлении, радует глаз и легко запоминается. Уже давно лайтбоксы считаются одной из самых популярных видов наружной рекламы по всему миру. При своей относительной дешевизне световые короба на сто процентов исполняют своё предназначение и могут иметь любую форму и различные размеры.
Довольно сложно обойтись сейчас в производстве рекламы без работ, связанных с обработкой твердых материалов, и здесь на помощь приходит фрезеровка, то есть изготовление поверхностей сложных форм при помощи специальных макетов. Для того чтобы изготовить рекламные щиты обычно используют специальные многослойные материалы наружного применения, такие как алюкабонд и дибонд, которые считаются долговечными и весьма устойчивыми даже к прямым солнечным лучам. Конечно же, для обработки этих материалов нужна автоматизация процесса, и, в этом разработчикам, как нельзя к стати на помощь приходит высокотехнологичное оборудование для раскроя и фрезеровки. Кротчайшие сроки изготовления достигаются, разумеется, за счёт высококвалифицированных специалистов, которые обычно уже имеют огромный опыт работы и знают весь технологический процесс «на зубок».
Ресепшн - обычно называют место, где принимают посетителей и мебель для таких приемных становится для большинства клиентов чуть ли не лицом компании, так как «встречают, обычно, по одёжке». Именно из-за этого руководители компаний готовы отдать большие деньги за разработку дизайна приёмной и непосредственно за саму мебель. Существуют различные варианты ресепшн, которые существенно отличаются друг от друга не только дизайном, но и всей конструкцией целиком.
Дизайн бюро ВиС: Выставочные стенды, Рекламные стойки, Ресепшн
Наверное, каждый замечал, что понемногу отходят в небытие расклеиваемые бумажные объявления на стенах, ведь, это не только не эстетично, и, портит облик родного города, но и бывает весьма не презентабельно для солидных коммерческих компаний, как говорится– «не стоит верить всему тому, что написано на заборе». В наше время такому виду рекламы на выручку приходят настенные конструкции - информационные стенды. Такие стенды будут великолепно смотреться не только в залах ожидания вокзалов и на проходных предприятий, но, даже и на зданиях банков и госучреждений. Основная задача такого стенда- донести актуальную информацию как можно большему количеству людей, и, при этом он должен быть максимально заметен, хорошо просматриваться и весьма функционален.
Рекламные стойки имеют более расширенную функцию, чем просто информативность. . Особенностью этих изделий является возможность установки на них продаваемого товара. В соответствии со своим двойным предназначением стойки для продажи и рекламирования товара оформляются с использованием фирменного стиля, имиджа фирмы, фирменной символики и изображения торговой марки. Такие pos-материалы удобно использовать при продажах упакованных товаров, таких как, конфеты, жвачка, бритвы и так и далее. Обычно, такие стойки устанавливают в торговых павильонах с большим количеством народа или у касс в супер - и гипермаркетах. Также заказчик такого стенда всегда может выбрать цвет полок, цвет опор в соответствии со своим фирменным стилем, высоту и количество полок, изображение торговых знаков и символики, наносимых на фризы полок, изображение торгового знака на рекламной панели, и способ нанесения изображений.
Световые короба, или по другому лайтбокс, - называют рекламные носители, представляющие из себя вывеску с подсветкой внутри, и, с эффектом объёмности. В вечернее и ночное время, такое световое оформление бросается в глаза людям, и при правильном оформлении, радует глаз и легко запоминается. Уже давно лайтбоксы считаются одной из самых популярных видов наружной рекламы по всему миру. При своей относительной дешевизне световые короба на сто процентов исполняют своё предназначение и могут иметь любую форму и различные размеры.
Довольно сложно обойтись сейчас в производстве рекламы без работ, связанных с обработкой твердых материалов, и здесь на помощь приходит фрезеровка, то есть изготовление поверхностей сложных форм при помощи специальных макетов. Для того чтобы изготовить рекламные щиты обычно используют специальные многослойные материалы наружного применения, такие как алюкабонд и дибонд, которые считаются долговечными и весьма устойчивыми даже к прямым солнечным лучам. Конечно же, для обработки этих материалов нужна автоматизация процесса, и, в этом разработчикам, как нельзя к стати на помощь приходит высокотехнологичное оборудование для раскроя и фрезеровки. Кротчайшие сроки изготовления достигаются, разумеется, за счёт высококвалифицированных специалистов, которые обычно уже имеют огромный опыт работы и знают весь технологический процесс «на зубок».
Ресепшн - обычно называют место, где принимают посетителей и мебель для таких приемных становится для большинства клиентов чуть ли не лицом компании, так как «встречают, обычно, по одёжке». Именно из-за этого руководители компаний готовы отдать большие деньги за разработку дизайна приёмной и непосредственно за саму мебель. Существуют различные варианты ресепшн, которые существенно отличаются друг от друга не только дизайном, но и всей конструкцией целиком.
Дизайн бюро ВиС: Выставочные стенды, Рекламные стойки, Ресепшн
Отзывы и комментарии