Выбор рекламного агентства

Сегодня редко кто не думает, что «реклама достала, достала всех». Но в то же время – «реклама двигатель торговли»
Это две известные всем фразы. И поэтому каждый владелец бизнеса, руководитель отдела продаж или начальник отдела сбыта задумывается: как, когда и где ему эту самую рекламу запустить, чтобы увеличились продажи.
Достаточно сложно самому все просчитать, продумать и подобрать грамотно. Хорошо если есть отдел рекламы в компании, которому можно все поручить. Но даже если он и есть, все равно обращаются к людям, для которых реклама – это профессия. К рекламным агентствам.

При выборе рекламного агентства следует обратить внимание на следующие факторы:

Направление деятельности агентства.

Конечно, лучше всего обращаться к рекламным агентствам полного цикла. Они имеют достаточно профессионалов в любой области рекламы, а также, что немаловажно, отдел медиапланирования или как минимум специалиста, который сможет грамотно спланировать рекламную кампанию, распределить бюджет по нужным направлениям.

Только такой подход позволяет получить отдачу от рекламы. После согласования медиаплана, в работу включаются специалисты других отделов: наружной рекламы, СМИ, радио и т. д. И каждый, в рамках определенного бюджета и поставленной задачи, подбирает места, издания, каналы.

Также такие агентства имеют в своем штате как минимум одного дизайнера. Это позволяет сэкономить время и деньги при разработке макета.

Второй, немаловажный фактор – порфолио агентства.

Оно ярко отразит, во-первых, уровень клиентов, где, в каких областях больше всего работает агентство. И ярко покажет – стоит ли доверять всем обещаниям, которое агентство вам дает.

Третий фактор – это каков менеджмент в агентстве.

Отзывчивость, внимание, профессиональный подход менеджера по работе с клиентами очень часто позволяет привлечь и удержать клиентов. Даже при некотором отсутствии первых двух факторов.

Ну и четвертый фактор – предоставление всех документов, фотоотчетов, анализ проведения кампании. Обращайте на это внимание при выборе рекламного агентства.


Хотите получить выгоду от проведения рекламной кампании, именно ту выгоду, на которую рассчитывали – звоните в рекламное агентство!



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: