Конструктивные особенности соединения корпуса задвижки с крышкой.

Различают пять способов присоединения корпуса задвижки к крышке: муфтовое, резьбовое, болтовое, с помощью сварки и самоуплотняющееся соединение.
Резьбовое соединение является самым простым типом конструкции. Тем не менее оно используется только на недорогих бронзовых задвижках, которые демонтируются очень редко или совсем не демонтируются.
Муфтовое соединение также используется преимущественно на бронзовых задвижках, но такая конструкция обеспечивает более легкий демонтаж, ремонт и техническое обслуживание оборудования.
Соединение посредством болтов- наиболее широко применяемое соединение корпуса и крышки, используется в подавляющем большинстве промышленных задвижек ( 30нж41нж, 30с527нж, 30нж46нж и др). В отличие от резьбовых и муфтовых соединений в болтовом соединении требуется наличие прокладки между корпусом и крышкой. В задвижках низких давлений используются прокладки из листовых материалов. В задвижках изготовленных из сталей класса АNSI 150 (задвижки 30нж15нж, 30с76нж, 30с964нж и др. ), обычно применяются прокладки из гофрированной мягкой стали. В задвижках из сталей класса 300 и выше используются либо специально навитые, либо кольцевые прокладки.

Самоуплотняющиеся соединения приводятся в действие давлением среды в корпусе клапана, которое воздействует на клиновидную прокладку из мягкой стали или графита, и приводит к тому что она вклинивается между корпусом и крышкой. В задвижках такого типа сила воздействия на прокладку увеличивается с увеличением давления в полости корпуса. Самоуплотняющиеся соединения широко используются в областях применения с высокими величинами рабочих температур и давлений, таких как энергетическая промышленность. Задвижка с самоуплотняющейся конструкцией намного легче, чем аналогичная с резьбовым соединением. Поскольку герметичность уплотнения зависит от величины давления, они обычно не используются в областях с давлинем ниже класса ANSI600.
Сварные соединения являются очень популярным типом соединения корпуса и крышки для компактных стальных задвижек и давлениями классов 800-2500, которые не требуют демонтажа. В задвижках данного типа, расчитанных на более высокое давление, используются резьбовые соединения для того, чтобы управлять силой давления в полости корпуса, в то время как маленький шов со скосом по периметру сдерживает давление. Как и задвижки с самоуплотняющейся конструкцией, задвижки со сварным соединением намного легче, чем задвижки с резьбовыми конструкциями.

Информация по типам присоединеия соединения задвижки корпус- крышка.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: