Google идет на новый уровень

Раньше процесс мог занять срок аж до месяца, но теперь же, эти сроки сократились от нескольких часов до нескольких минут.
Нельзя не отметить новый механизм социального поиска. В основу легло предположение о том, что если пользователь ищет какую либо информацию о фильме или о музыкальном альбоме то он может найти её например у друга, а не на официальных страницах создателей, разработчиков. Польза от социального поиска ещё и в том, что он позволяет теснее контактировать с друзьями и узнавать то, чего в обычной ситуации, скорее всего, пользователь мог не узнать. Эта система ориентируется на контакты в Gmail, а также на персональные данные, указанные в профиле пользователя (например, странички в социальных сетях, ссылки на блоги и т. д. ).
Ещё одна фишка Googlа это голосовой поиск. Найдет своё распространение исключительно на мобильных устройствах. Печатать на мобильнике трудновато, вот на помощь и пришел голосовой поиск. Обработка происходит на сервере, а именно: голос записывается, передается на сервер, там же обрабатывается и выдаётся обратно в виде результатов поиска. Но пока что нет информации о русификации поиска. Процесс записи голоса проходит в различных средах, что максимально приближает успех распознавания.
Augmented realty – технология распознавания ландшафтных элементов (памятников, различной архитектуры, туристических мест и т. п. ), текст, логотипы, штрихкоды и прочие простые объекты. Границ технология пока что не имеет, но есть трудности со слишком обыденными вещами, например со столом. Если сфотографировать стол под углом, то он уже не будет похож на стол, в этом и заключается трудность в распознании. На двумерном изображении получится не стол, а фигура непонятной формы. То же самое происходит и с составными объектами. Сейчас в goodle занимаются как раз тем чтобы научить технологию распознавать сложные объекты. Отличным успехом в распознании пользуются исторические памятники и другие сооружения.
О стабильности не приходится пока что заострять внимание, так как производители выпускающие AR-продукты обещают большего, чем на самом деле. В теории мы просматриваем через дисплей мобильной камеры и видим стрелочку, которая например, указывает на отдельное кафе или магазин, находящийся неподалеку.
Но всё ещё велик шанс, что стрелочка укажет не в ту сторону или не на тот магазин. Поэтому создание стабильной платформы для AR-приложений в смартфонах явно как никогда и уже вскоре будет реализовано и визуальный поиск станет обыденным делом для каждого человека.
Информационно-развлекательный портал True Part
Отзывы и комментарии