Тренинг - памятка руководителю: коротко о главном

Обучение — одно из звеньев в цепочке мероприятий по работе с персоналом компании: найм — адаптация — обучение и развитие — мотивация и стимулирование — аттестация и планирование карьеры.

Тренинг — активное социально-психологическое обучение людей, направленное на формирование умений, навыков, развитие отдельных характеристик поведения.

Виды тренингов

Инструментальные тренинги навыков. Цель — овладение знаниями, умениями, развитие навыков, которые необходимы участникам для постоянного повышения эффективности их профессиональной деятельности (например, тренинг продаж, управленческий тренинг). Включаются в программу обучения персонала. Тренинга развития профессионально важных личностных качеств. Цель — развитие профессионально важных личностных качеств, от степени выраженности которых напрямую зависит эффективность профессиональной деятельности сотрудников (например, тренинг лидерства). Включаются в программу развития персонала. Группы личностного роста. Цель — разрешение «глубинных» личностных проблем, развитие и совершенствование личностных качеств участников для достижения психологического (внутреннего) баланса, увеличения степени адаптивности к миру, общей гармонизации человеческого бытия. Могут быть включены в программу развития персонала, но при одном условии: окончательное решение, посещать такие тренинга или нет, принимают сами участники, а не руководство компании. Возможности тренинга как вида обучения

Возможность посмотреть на свою модель поведения со стороны. Возможность поэкспериментировать со своей моделью поведения в безопасных условиях, расширить свой поведенческий репертуар в профессиональных ситуациях. Возможность обменяться опытом с другими участниками тренинга. Возможность сиять или значительно уменьшить естественное сопротивление участников обучения организационным изменениям.Возможность усилить мотивацию сотрудников. Возможность диагностировать проблемные зоны подразделения или организации в целом. Что не происходит сразу после тренинга?

Резко НЕ повышается объем продаж. Эффект тренинга может проявиться не раньше, чем через 3—4 недели после его проведения — это время уходит на практическую отработку полученных на тренинге знаний и умений.

Что происходит после тренинга?

Участники тренинга меняют привычный взгляд на свою деятельность, лучше понимают (осознают) свои сильные стороны и ограничения, влияющие на степень их успешности в профессиональных ситуациях, осваивают новые способы поведения и получают знание о том, как нужно действовать, чтобы быть эффективнее. Для того чтобы знания превратились в умения, а затем в навыки, нужно:

а)время;

б) целенаправленные усилия по закреплению навыков, полученных на тренинге.

Внимание: локальный тренинг не может разрешить те ситуации, причины которых заключаются в дефицитах системы управления компании, особенностях системы коммуникации, недостаточности ресурсов и пр., однако может помочь обнаружить эти причины.

Интеллект Сервис - краткосрочное бизнес обучение: бизнес тренинги по продажам, обучение руководителей, тренинг тренеров Бизнес-тренер Озоль Сергей: обучение руководителей, тренинги по закупкам, тренинги для тренеров



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: