7 критических ошибок в работе турагентства
1. "Я работаю в этом бизнесе уже давно, мне не нужно готовиться."
Даже имея огромный опыт в турбизнесе, не стоит забывать, что клиенты разные, что желания у них тоже разные и что каждый раз стоит присмотреться к конкретной ситуации, а не рассказывать четко заученный текст.
2. "У меня куча различных предложений и все такие интересный и все это надо рассказать! Желательно на одном дыхании."
Когда вы общаетесь с клиентом прежде чем вываливать на него море информации о ваших предложениях спросите чего он вообще хочет? И не останавливайтесь на фразе «хочу отдохнуть на море». Узнайте чего хочет клиент, спросите какой отдых он предпочитает? Зная интересы клиента вы сможете предложить то, что заинтересует именно его. Это бережет время клиента. А время - очень важный фактор. Если вы можете быстро заинтересовать и рассказать о тех вариантах которые вы предлагаете вас будут ценить и к вам будут обращаться. Но многообразие вариантов описать нужно, в случаях когда человек любит выбирать или выбор делает не он один.
3. "Давать сразу наиболее подходящий вариант "
Выбор - выбор нужно давать и ограничивать, или иначе зная о предпочтених клиента и зная, что скорее всего он выберет вариант «А» расскажите ему о варианте «Б» - что некоторые конечно выбирают и его, там конечно ряд таких минусов (трава не такая зеленая). Тогда клиент еще больше увериться что вы предлагаете именно то что подходит ему, то есть работаете с ним персонально.
4. "Главное цена, она определяет качество"
Еще одна ошибка, обычно свойственная людям хорошо знающим все плюсы и минусы путевок и туров, которые они предлагают, а также цены на них. Я видел как иногда действительно интересные предложения например с точки зрения цены презентовались УЖАСНО настолько, что их не хотели брать. Когда вы предлагаете туры, путевки, другие услуги за любые деньги, будь то очень дешевые или ВИП туры, ВСЕГДА делайте упор на то, что клиент за свои деньги получает в разы больше чем он платит!
5. "Продать помаксимуму сейчас"
Клиент в долгосрочной перспективе принесет Вам значительно больший доход чем если вы с первой же путевки возьмете с него максимум. Предложите новому клиенту скидку или скажем скидку на компанию, это привлечет его к вам.
6. "Я предлагаю путевки, туры, круизы"
Вы можете предлагать путевки круизы туры, но клиент ищет не это! Он ищет эмоции, отдых и развлечение, и готов будте заплатить больше тому, кто сможет ему это дать, именно в этом ключевой момент привлечения клиентов, именно так выстраиваются отношения с ним. Он с вам не потому что у вас лучшие предложения, а потому что вы предлагаете то что ОН хочет.
7. "Вы можете бесконечно рассказывать о своих предложениях"
К чему это приводит? Клиент теряется в море информации и понимает, что это скорее всего не для него, или начинает искать по самому простому критерию – цене. То есть вы предлагаете тот же макдональдс только в турбизнесе. Остановитесь! Выяснили чего человек ищет и чего хочет, расскажите о паре наиболее интересных вариантах, описывая прежде всего эмоции и комфорт, расскажите об отзывах. И дайте клиенту подумать, может быть он спросит у вас что-то еще, может быть его заинтересует ваше мнение о том месте куда ездил «двоюродный брат школьного друга его бывшей девушки», пусть клиент говорит.
Подробнее о тренинге здесь:
http://erfolg13.livejournal.com/
Даже имея огромный опыт в турбизнесе, не стоит забывать, что клиенты разные, что желания у них тоже разные и что каждый раз стоит присмотреться к конкретной ситуации, а не рассказывать четко заученный текст.
2. "У меня куча различных предложений и все такие интересный и все это надо рассказать! Желательно на одном дыхании."
Когда вы общаетесь с клиентом прежде чем вываливать на него море информации о ваших предложениях спросите чего он вообще хочет? И не останавливайтесь на фразе «хочу отдохнуть на море». Узнайте чего хочет клиент, спросите какой отдых он предпочитает? Зная интересы клиента вы сможете предложить то, что заинтересует именно его. Это бережет время клиента. А время - очень важный фактор. Если вы можете быстро заинтересовать и рассказать о тех вариантах которые вы предлагаете вас будут ценить и к вам будут обращаться. Но многообразие вариантов описать нужно, в случаях когда человек любит выбирать или выбор делает не он один.
3. "Давать сразу наиболее подходящий вариант "
Выбор - выбор нужно давать и ограничивать, или иначе зная о предпочтених клиента и зная, что скорее всего он выберет вариант «А» расскажите ему о варианте «Б» - что некоторые конечно выбирают и его, там конечно ряд таких минусов (трава не такая зеленая). Тогда клиент еще больше увериться что вы предлагаете именно то что подходит ему, то есть работаете с ним персонально.
4. "Главное цена, она определяет качество"
Еще одна ошибка, обычно свойственная людям хорошо знающим все плюсы и минусы путевок и туров, которые они предлагают, а также цены на них. Я видел как иногда действительно интересные предложения например с точки зрения цены презентовались УЖАСНО настолько, что их не хотели брать. Когда вы предлагаете туры, путевки, другие услуги за любые деньги, будь то очень дешевые или ВИП туры, ВСЕГДА делайте упор на то, что клиент за свои деньги получает в разы больше чем он платит!
5. "Продать помаксимуму сейчас"
Клиент в долгосрочной перспективе принесет Вам значительно больший доход чем если вы с первой же путевки возьмете с него максимум. Предложите новому клиенту скидку или скажем скидку на компанию, это привлечет его к вам.
6. "Я предлагаю путевки, туры, круизы"
Вы можете предлагать путевки круизы туры, но клиент ищет не это! Он ищет эмоции, отдых и развлечение, и готов будте заплатить больше тому, кто сможет ему это дать, именно в этом ключевой момент привлечения клиентов, именно так выстраиваются отношения с ним. Он с вам не потому что у вас лучшие предложения, а потому что вы предлагаете то что ОН хочет.
7. "Вы можете бесконечно рассказывать о своих предложениях"
К чему это приводит? Клиент теряется в море информации и понимает, что это скорее всего не для него, или начинает искать по самому простому критерию – цене. То есть вы предлагаете тот же макдональдс только в турбизнесе. Остановитесь! Выяснили чего человек ищет и чего хочет, расскажите о паре наиболее интересных вариантах, описывая прежде всего эмоции и комфорт, расскажите об отзывах. И дайте клиенту подумать, может быть он спросит у вас что-то еще, может быть его заинтересует ваше мнение о том месте куда ездил «двоюродный брат школьного друга его бывшей девушки», пусть клиент говорит.
Подробнее о тренинге здесь:
http://erfolg13.livejournal.com/
Отзывы и комментарии