9 Ошибок Зеленых Продавцов

Многие «торговые агенты» заблуждаются, полагая, что есть одна методика, которая приведет к увеличению продаж. На самом деле путей очень много. А если быть точнее, у каждого конкретного человека свой индивидуальный подход. Глупо надеяться, что, посетив тренинг по продажам – превратитесь в некоего «гуру продаж». Каждая новая методика нуждается в адаптации!


Вы решительно настроены, повышать свой уровень и осваивать новое? Первое на что следует обратить внимание, так это на то, что вы уже умеете. И развивать эти навыки в самую первую очередь.


Это позволит «держаться на плаву» и повышать квалификацию. Много людей, которые только пришли в торговый бизнес, сидят без дела, ложно полагая, что ничего не знают и не умеют. И посему им не стоит напрягаться. Сначала следует чему-то научиться. Во многих случаях у людей с таким настроем период учебы затягивается на долгий срок.


Навязывая собеседнику вашу точку зрения – разве вы не совершаете продажу? Покупая помидоры, вы намеренно снижаете цену – разве не совершаете продажу? Помногу раз в день нам приходиться продавать. Продавать можно все, что угодно, а не только товары и услуги, Продавать можно мысли, идеи и т.д. Теперь вы можете сказать, что не умеете продавать?


Очень точно подметил Том Хопкинс: «Продажа – это самая легкая из низкооплачиваемых работ, и самая сложная из высокооплачиваемых».


Я придерживаюсь мнения, что успешными продавцами не рождаются, ими становятся.Мало одного желания, нужны действия.


сталкиваясь с обучающими программами и учебниками по методике продаж, и каждый раз убеждаюсь – искусству продаж научить не может никто. Можно лишь научиться самому.


Что вы посоветуете новичку перед первой встречей с клиентом? Будете ли вы объяснять какие-то техники и методики. Запомнит ли он их? А даже если и попробует применять, выглядеть это будет неправдоподобно, разве не так?


Намного практичней будет, намекнуть: «Чем больше говорит продавец, тем меньше у него шансов. Чем больше дает информации клиент, тем он уязвимей».


Основываясь только на этом факте, новичок сложит свою стратегию поведения с клиентом. И проведет переговоры намного эффективней чем, вспоминая стратегии и методы, которые показал ему «бывалый продавец». Нужна лишь опора, от которой можно оттолкнуться. Научить человека нельзя. Можно лишь показать, чего делать не нужно!

Чего не нужно делать, для того, чтобы стать «мастером продаж»


Не нужно копировать и подражать другим. Иначе все ваши методы будут выглядеть смешно. Вообразите себе огромного борца, который решил подражать балерине, смешно? Методы, которые эффективны у других, необязательно будут так же хорошо работать у вас. Все зависит от человека. В этом можно убедиться. Некоторые слова, которыми используют другие, сами не ложатся нам на язык.


Не нужно ничего утверждать. Так вы загоняете себе в тупик. Вы уверены, что у вас лучшая цена? Может в соседнем магазине проходит акция, и цена дешевле? Отпираться потом будет бессмысленно, доверие пропадет. Может лучше использовать такую фразу: « У нас лучшая цена в городе, не находите?»


Не нужно говорить без умолку. Чем больше информации дает клиент, тем больше шансов найти его слабое место.

Не нужно равнять клиентов под «одну палку». Все разные и к каждому нужен свой индивидуальный подход. А определить, кто есть кто, поможет - умение слушать.


Не нужно бежать вперед «сломя голову» и «закрывая на все глаза». Подробная статистика и план конкретных действий не позволят зря тратить время. Получая анализ результатов каждого месяца, я имею возможность определить, что я делаю не так. И что можно поменять. Что дает возможность достигать высоких результатов гораздо чаще и быстрее, чем это делают другие.


Не становитесь эгоистом. Продавец - это психолог, который должен выслушать клиента, а потом вынести «диагноз». Есть люди, которые легко располагают к себе людей и быстро заводят друзей. Знаете почему, потому что они проявляют искренний интерес к человеку.

Не нужно быть некомпетентным. Люди ждут помощи. И надеются, что вы поможете решить их проблемы. А вы бы доверились, некомпетентному хирургу?


Не нужно пытаться «продать» товар людям, которым он не нужен. Вы же не будете продавать лекарства абсолютно здоровым людям. У каждого из нас есть знакомые, возможно среди них есть тот, кому это нужнее. Стоит только поинтересоваться.


Не нужно быть неопрятным. Стоит ли об этом говорить? Вы когда-нибудь встречали успешного бизнесмена с неопрятной внешностью?

Этот список можно продолжать до бесконечности. Стоит вам понаблюдать за успешными людьми и вы поймете, чего они никогда не делают! Хотите узнать больше: Эффективные Методы Продаж. Артём покажет как можно вести разговор с клиентом о ваших комиссионных



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: