Проблемы школьного образования
На замену партам столы а так же стулья. Данная мебель гораздо мобильнее, ее по необходимости можно передвинуть либо унести, стулья и столы разрешено использовать не только для школьных уроков . Отдельные преподаватели считают, будто бы столы и стулья менее благоприятны для занятий нежели парты. В чем же видят, преподаватели отсутствие недостатков давней парты? Главное достоинство парты в том, что сиденье ее зафиксировано, размещено строго без движения, а стул можно переставлять, произвольно приближая, ширину между столом и стулом. Нельзя забывать что это редко сходится с гигиеническими запросами .
Самой верной считается «отрицательная» дистанция,когда стул, на котором занимаются, капельку,на 3 – 5 сантиметров, поставлен под стол. Следовательно придерживается нужная рабочая спинка стула делается дополнительной опорой . Несколько хуже «нулевая» ширина, если край стола и заметный край стула находятся на одной вертикали. В таком случае ученик наклоняется вперед, поворот между верхней частью ноги а так же гранью спинного хребта убавляется, поза сохраняется благодаря налаженной работы мышц спины. При «нулевой» дистанции имеет место быть небольшое сдавливание важных сосудов, ухудшается кровообращение и легочная вентиляция. Страшнее всего, если стул отодвинут от стола на значительное расстояние — это необходимая «положительная» дистанция. Все изъяны «нулевой» дистанции тут усиливаются : корпус еще сильнее нагибается вперед, происходит боковое искривление позвоночника .
Из за того,что у крошечных учеников пока нет знаний верной позы, начальные классы не редко оснащаются партами. Проделав длительный эксперимент, доценты смогли дать ответ на вопрос, которая мебель нужнее - старые парты или столы. В эксперименте, какой тянулся несколько лет,участвовало приблизительно полусотни школьников московских школ . В одной школе учебные помещения были оснащены партами, в другой – столами. Исследуемые, дети младших классов, подыскивались так, дабы у них были идентичные условия обучения и в школе и дома. Врачебные осмотры,а школьников досконально осматривали каждые шесть месяцев, подтвердили уже предполагаемый грустный факт: разнообразие аномалий в осанке учеников усиливается с первого года обучения к четвертому. И вот центральный результат . Эти нарушения не зависят от типа школьной мебели. К пятому году занятий у учеников несколько портится зрение, близорукость появляется у большего количества школьников . Но и изменения в зрении ни коем образом не зависят от образца мебели, они идентичны в тех учебных заведениях, в которых велись исследования . Итак, в начальных классах независимо от мебели, какой они обставлены, нужно очень внимательно смотреть за положением детей .
Русская литература. Литератор